SECON'2020
XII международная конференция разработчиков программного обеспечения
faq докладчикам

Подходим ли мы друг другу? :)

Чтобы ответить на этот вопрос, познакомьтесь с нашим приглашением. Из него Вы подробно узнаете о нашей аудитории, о компаниях, чьи спикеры принимали участие в конференциях прошлых лет, и, конечно, о том, почему Вам будет у нас интересно.

Какие темы будут обсуждаться на SECON'2020?

setup("14.08.2020"):

  • Science
    • Space
    • Robotics
    • Biotech
  • Edu
  • HR
  • Community
  • Intro
  • Computer science

main("15.08.2020"):

  • Database
  • Art
  • Mobile
  • Frontend
  • Backend
  • PM
  • Gamedev
  • QA
  • Infosec
  • Hardware
  • xR
  • ML
  • DevOps

Если ваш доклад не подпадает под эти тематики, но вы считаете, что он будет интересен, всё равно присылайте — рассмотрим все предложения!

Хочу выступить с докладом. Что нужно?

  • Иметь за плечами практический опыт в соответствующей области.
  • Быть готовым поделиться ценными знаниями (в том числе в виде проб и ошибок) со своими коллегами.
  • Уделить определенное время подготовке тезисов и доклада, чтобы изложить свои мысли не только доступно и логично, но и увлекательно.
  • Подумать, на какую аудиторию рассчитано ваше выступление, и указать это в комментариях к тезисам доклада.

Доклад есть. Что дальше?

  1. До 1 июля 2020 года подать заявку на сайте. Тезисы рассматриваются Программным комитетом. На их основе составляется Программа SECON'2020.
  2. До 15 июля 2020 года получить подтверждение, что Ваш доклад включен в Программу. Подтверждение будет отправлено на указанный в заявке адрес электронной почты.
  3. До 1 августа 2020 года предоставить презентацию доклада Организаторам. (Вариант, который позже может быть незначительно дополнен и улучшен).
  4. 14 и 15 августа 2020 года выступить на Конференции SECON’2020.

Если возникли вопросы или появились идеи по организации конференции, пишите на e-mail: org@secon.ru

Презентации докладов будут показываться с личных ноутбуков докладчиков или организаторских?

Будем воспроизводить со стационарных компьютеров залах. Мы собираем презентации докладов, чтобы не терять время на подключение техники. У докладчиков будет возможность подключения своих устройств, но лучше прислать готовую презентацию своему куратору секции.

Какой регламент выступления: сколько минут на доклад / на вопросы?

По временному регламенту - ориентируемся на 45 минут выступления, 10 минут на вопросы и 5 минут на перерыв.

Какой должен быть формат презентаций?

Для оформления презентации мы рекомендуем воспользоваться шаблоном презентации. Есть два шаблона презентаций по формату экрана 4:3 и 16:9, на которые можно ориентироваться при подготовки презентации для доклада. Какой формат выбрать при составлении презентации будет известно после анонсирования программной сетки, так как формат зависит от аудитории и проектора, который в ней находится. В шаблонах обязательные два слайда презентации - первый и последний.

В докладе предусмотрено видео - можно будет его запустить отдельно от слайдов?

Да, конечно, такая возможность будет, но видеофайл необходимо будет предоставить заранее.

Доклад буду показывать с личного Mackbook. Необходимо ли взять с собой переходник?

Да, докладчикам с Macbook необходимо будет захватить с собой переходники на hdmi и vga.

Подробную информацию о Пензе, о конференции, расписании дней, карты локаций и информацию о транспорте, контакты организаторов мы поместили в буклет, который также вы получите при регистрации на площадке вместе с бейджем.